Мы помогаем развиваться молодым компаниям в области продаж и маркетинга!
AliExpress:
AliExpress в России – это две площадки (AliExpress и Tmall), которые предоставляют российским продавцам платформу для продажи товаров российским покупателям.

AliExpress – маркетплейс, возможностями которого может воспользоваться любая компания, зарегистрированная на территории РФ. В настоящее время товары от российских продавцов продаются только покупателям из России.

Tmall – это площадка внутри AliExpress для узнаваемых брендов и избранных крупнейших продавцов, которая позволяет существенно увеличить продажи с помощью различных инструментов, обеспечивающих покупателям более быстрый и удобный доступ к товарам.
Как начать продавать на AliExpress?
  1. Выбор товара.
  2. Создание фида, работа с товарами.
  3. Регистрация и оформление магазина, подписание договора.
  4. Выбор логистики.
  5. Загрузка товара.
  6. Запуск маркетинга (промоинструменты магазина)
  7. Создание контента.
  8. Запуск социальных сетей и таргета.
  9. Работа с заказами и покупателями.
  10. Сбор статистики, аналитика.
Промоинструменты магазина:
1. Акции магазина
2. Промоинструменты магазина
3. Монеты
4. Продвижение в поиске
5. Партнерская программа
6. Промоконтент продавца
Запуск и бюджеты:
Минимальные сроки и вложения!
OZON:
Ozon Holdings PLC — старейший российский универсальный интернет-магазин, второй по обороту онлайн-магазин России. Компания появилась в 1998 году.

На сегодняшний день OZON - это не просто маркетплейс, а гигантская IT-компания со своей собственной логистической системой.

Акции Ozon Holdings PLC котируются на бирже NASDAQ и Московской бирже.
Как начать продавать на OZON?
  1. Зарегистрировать личный кабинет.
  2. Выбрать товары с помощью инструментов аналитики Ozon.
  3. Рассчитать затраты и выбрать логистические схемы.
  4. Создать карточки товаров.
  5. Подключить инструменты продвижения.
  6. Аналитика, работа со статистикой.
Инструменты продвижения OZON
1. Продвижение
2. Реклама
Запуск и бюджеты:
Минимальные сроки и вложения!
WILDBERRIES
Wildberries № 1 маркетплейс по посещаемости на территории СНГ, на котором ежедневно оформляют 1,5—2 млн заказов. Наравне с Ozon его посещают миллионы людей ежедневно и делают покупки в магазине из различных сфер и категорий. Wildberries помогает бизнесу продавать и доставлять товары покупателям и берет за это комиссию.

В 2020 году оборот российского маркетплейса вырос на 96 % – до 437,2 млрд руб. Число пользователей увеличилось с 18 млн до 40 млн человек. Эксперты говорят, что в России они будут расти ударными темпами еще 4-6 лет.
Как начать продавать на Wildberries?
1. Выбор товара.
2. Регистрация кабинета, принятие оферты, подготовка документов.
3. Выбор логистики.
4. Загрузка товара.
5. Запуск маркетинга (промоинструменты магазина)
6. Работа с заказами и покупателями.
7. Сбор статистики, аналитика.
Продвижение на Wildberries
1. Акции
2. Реклама
3. SEO
4. Видеообзоры
5. Статьи и посты
Запуск и бюджеты:
Минимальные сроки и вложения!
Яндекс.Маркет
Яндекс. Маркет — сервис для выбора и покупки товаров. Сервис позволяет пользователям сравнивать товары по параметрам и ценам, изучать отзывы и обзоры, а также задавать вопросы другим посетителям сайта, магазинам и производителям. Сервис берет на себя обработку, доставку заказа и общение с покупателями. Приложение Яндекс. Маркет доступно для iOS и Android.

Яндекс. Маркет – предоставляет гибкие условия сотрудничества для продавцов: можно размещаться в качестве активного партнера или по рекламной модели; делегировать маркетплейсу хранение товаров на складе, упаковку и доставку: или разделить с ним эти обязанности, или хранить и доставлять самостоятельно.
Как начать продавать на Яндекс.Маркет?
1. Выбор товара.
2. Регистрация и оформление магазина, подписание договора.
3. Выбор логистики.
4. Загрузка товара.
5. Запуск маркетинга (промоинструменты магазина)
6. Работа с заказами и покупателями.
7. Сбор статистики, аналитика.
Промоинструменты магазина
  1. Промокоды (Яндекса, самого магазина) Маркета
  2. Скидки на товары (собственная акция магазина)
  3. Скидки за счет Маркета
  4. Программа лояльности и рассрочка для покупателей
  5. Баннеры на Маркете
  6. Live-трансляции (блогеры создадут и разместят видеорекламу вашего товара)
  7. Уведомления и рассылки (отправка выбранному сегменту покупателей уведомлений о ваших акциях)
  8. Реклама на других площадках (настройка контекстной рекламы, размещения баннеров на сторонних ресурсах.)
Запуск и бюджеты
  1. Выбор товара - 1 неделя
  2. Регистрация и оформление магазина - 1 неделя
  3. Загрузка товара, запуск маркетинга - 1 неделя
  4. Маркетинг - от 10 до 30% от розничной цены товара или определённая сумма в месяц.
  5. Социальные сети - от 5000 до 20000 рублей в месяц
СберМегаМаркет
СберМегаМаркет — бывший маркетплейс Goods, владельцем которого в апреле 2020 года стал «Сбер» и поменял название площадки. Здесь торгуют более 8 тысяч продавцов, а в месяц сюда заходит около 7 миллионов посетителей.
СберМегаМаркет — хороший старт для начинающих предпринимателей: у площадки лояльные условия сотрудничества и низкая конкуренция. А опытные ритейлеры могут использовать маркетплейс как дополнительный канал продаж.
Как начать продавать на СберМегаМаркет?
1. Зарегистрируйтесь на сайте для продавцов.
2. Загрузите документы.
3. Отправьте данные и документы на проверку.
4. Загрузите товары.
5. Выберите схему работы.
5. Сделайте тестовый заказ.
6. Автоматизируйте работу с маркетплейсом СберМегаМаркет в RetailCRM.
Социальные сети
Еще 10 лет назад социальные сети не были так эффективны с коммерческой точки зрения. А сегодня их сила неоспорима и продолжает расти.
Соцсети — глобальный инструмент, который помогает людям, брендам и бизнесам
12 причин вести социальные сети
  • Быстрая и простая коммуникация
  • Улучшение узнаваемости бренда
  • Продвижение контента
  • Управление репутацией
  • Прямая и непрямая генерация лидов
  • Нетворкинг и партнерство
  • Улучшение видимости в поисковых системах
  • Увеличение трафика
  • Влияние на потенциальных клиентов
  • Брендинг
  • Отслеживание конкурентов
  • Контент от пользователей и краудсорсинг идей
Интересная статистика
  • 87% опрошенных: социальные сети помогают принять решение о покупке.
  • 76% опрошенных: уже готовы к покупкам в социальных сетях.
  • В Китае 70% зуммеров осуществляют покупки через социальные сети.
В каких социальных сетях развивать свой бизнес в реалиях 2022?
Многих сейчас волнует один и тот же вопрос: Как и где дальше развивать свой бизнес, если Inst@gr@m заблокировали? В какой именно соцсети и каким образом?
Максимально близкая соцсеть к Inst@gr@m по функционалу и визуалу - это ВКонтакте.
✔️ Похожий функционал и визуал (сторисы, посты, новостная лента и т.д)
✔️ Там можно подписаться сразу на много блогеров и бизнес-аккаунтов. Это удобно, т.к всё в одном месте. Особо любимые профили можно смотреть каждый день, а те, что нужны периодически, просто висят в подписках.
✔️ Люди больше привыкли к получению информации через картинки и видео. Все-таки бОльшая часть людей - это визуалы.
Логичнее всего начать освоение ВК, той соцсети, куда перетекает большая часть аудитории, а также телеграм.
ВКонтакте
Социальная сеть «ВКонтакте» в течение последних двух недель стремительно набирает популярность на фоне запрета F@ceBook.
Как сообщает Ria.ru, 8 марта 2022 года соцсеть вышла на следующие рекордные суточные отметки: 1,75 миллиарда просмотров видео и 600 миллионов просмотров клипов. За минувшие две недели суточная аудитория «ВКонтакте» выросла на 300 тысяч человек. Ожидается, что этот показатель продолжит расти.
Компания решила на какое-то время отказаться от получения прибыли в инструментах для монетизации своих авторов. Пользователи смогут получать благодаря этому 100% доходов от показов рекламы на платформе. У создателей контента есть возможность заработать таким образом 600 миллионов рублей.
Соцсети, на которые стоит перейти в ближайшее время
  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Одноклассники
  • TenChat
  • TiKTok
  • Like
  • Не стоит забывать и о контекстной рекламе для продвижения собственного дела (серверы Яндекс.Директ и Google Ads в этом помогут).
Продвижение в любых соцсетях.
Этапы продвижения:
  • Упаковка аккаунта.
  • Привлечение аудитории.
  • Вовлечение аудитории.
  • Удержание аудитории.
  • Прогрев к покупке.
  • Максимально лояльная аудитория, которая вас рекомендует и приводит вам новую аудиторию.
  • Взаимный пиар.
  • Реклама.
Что делать если ваш бизнес был в Inst@gr@m?
ВКонтакте создал сервис по выгрузке фотографий и описания из Inst@gr@m.
Успешных продаж!
Онлайн-продажи неуклонно растут. По данным исследовательской компании Nielsen, по сравнению с 2020 годом объем онлайн-торговли товарами повседневного спроса, или FMCG, к концу 2022 вырастет в два раза.
Поэтому если вы еще не работаете с маркетплейсами, то сейчас самое время начать. Это эффективный канал, который поможет увеличить обороты и масштабировать продажи на территории всей страны.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: d@alitair.ru
Телефон: +7 963 904 33 33
WhatsApp: +7 962 540 62 52
Made on
Tilda